29.08 Чиби пришла, чтобы проститься и передать свою корону в надежные руки урсы. Всех люблю и буду скучать, котики ♥

30.06 В связи с отсутствием Чибимун примерно до сентября, главной по тарелочкам пока будет урса (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) Так что функционируем в обычном режиме, не забывая про тему исправлений!

12.01 С новым годом, ребятки! немного юбилеев, новых крутых дизайнов и мандаринок в ваш дом ヽ(・∀・)ノ

17.10 Чибимун тут болела серьезно, периодами училась и впадала в реальную жизнь, а на ролевых все так же ничего не меняется. Но вы не теряйте, котики!

27.08 Новый дизайн, спасибо великолепной полтергейст ♥

18.08 Чиби уходит в отпуск до 24 числа (даже заходить не будет возможности), так что не грустите и новые ролочки не делайте :")

07.05 Светло, розово (и немного непривычно), но все по-старому футурно, не переживайте! А за дизайн спасибо большое cannibals circus. Надеюсь, он растопит ваши холодные сердца и подарит чуточку тепла и весны вам, господа любители посплетничать ♥

02.04 Стряхну пыль с колонки новостей (тут должна быть шутка про то, что какая активность на аниме сообществе, такие и мы), напомню неравнодушным про тему исправления в каталоге, где Чибимун горячо желает видеть ссылки на новые форумы, поскольку сама не успевает все отслеживать. Спасибо, что остаетесь с нами, ребятки, даже в такие тяжелые времена. Всех люблю, не стесняйтесь писать, обращаться с вопросами и проявлять признаки жизни ♥

Futura: каталог аниме форумов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Futura: каталог аниме форумов » Обсуждение форумных моментов » внутриигровые бактерии - читерство и неумение писать


внутриигровые бактерии - читерство и неумение писать

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Окей, признаем, иногда на этапе проверки анкеты такие вещи невозможно отследить - нет, серьезно, лично у меня такие прецеденты были, так что, господа и дамы - мысленный эксперимент: на вашем форуме, который вы администрируете\на котором играете заводятся персонажи подобного плана, иногда даже включающие в себя оба пункта. Итак, поехали:
● Есть ли у вас какое-либо ранжирование соответствия игрока форуму?
● Как вы отнеслись бы к их предложению поиграть? Резко негативно, научая по ходу дела уму-разуму или же тактично?
● Каких действий вы ожидаете со стороны администрации в подобных случаях? Бан, удаление, методичное промывание мозгов?

+1

2

Игрок должен быть человек с минимальной логикой.
И если ты пишешь, что персонаж флегматичный, то он не может вспылить и раздать всем люлей в случае чего.

Я резко падаю на мороз.
У меня случаются все беды разом, но я уж никак не могу поиграть.
я плохая.

Как минимум не принятия такой анкеты.
Если есть добрые люди\амс имеют силы и время - поучение уму разуму.
Проблема в том, что на ролки мы все приходим отдохнуть, если кому-то обучение приносит удовольствие - вперед.
Я не тот случай.

0

3

liloshire написал(а):

● Каких действий вы ожидаете со стороны администрации в подобных случаях? Бан, удаление, методичное промывание мозгов?

Часто сама сталкивалась с вирусом "неумением писать" у претендентов на роли. Точнее, грамотно выражать свои мысли.
Мне кажется, что стоит в первую очередь посмотреть на этого горе-игрока. Если этот случай, когда теплится надежда (есть задатки ролевика), и, что не менее важно, потенциальный игрок проявляет рвение, исправляет что-то, словом, жаждет играть, то можно заняться обучением (читай, взращиванием), приняв на испытательный срок в квест.
Ну а если нет, или амс не обладает запасом терпения, то следует тактично (да-да, это словно еще в моде) отказать в приеме, пожелав удачи на других проектах.

0

4

пусть играет, мы тут не литературные гении

0

5

Неоднократно сталкивалась с такими людьми. Причём очень часто у них отличная анкета, но стоит делу дойти до отыгрыша... Очень часто такие ребята лезут во все квесты сразу и бегут чуть что писать в связь с администрацией, что их притесняли. Плюшку не дали и т.п.

Лично я очень редко ставлю на форуме какие-то рамки. Люди сами должны понимать, с кем идут играть. Особенно, если игровые разделы открыты хотя бы частично. Могу не пускать в важные квесты, но обычно прямо говорю причину. Часто такие чучи уходят сами, когда с ними перестают играть, например.

А что может сделать администрация? Отклонить неадекватную анкету - да, а перевоспитать человека - вряд ли. Можно ходить и следить за людьми, но быстрее сам утомишься. Банить в нашу эпоху динамичных айпи вообще бесполезно. Иногда это срабатывает, но чаще только злит неадеквата.

0

6

Меня раздражают игроки, которые могут в речь в тексте на уровне "Сказал Улькиорра". Не "брякнул", не "ляпнул", не "ответил", не "окрысился", не "раздражённо фыркнул" - всегда, всегда, мать его, сказал. Крик? Давайте выделим КАПСОМ и ебическим числом восклицательных знаков, но ни за что не напишем "персонаж заорал". Вы что, не поймут-с. Ведь на ролевых же не умеют читать всё, что не жирное.
Ещё они не могут в какие-то мелкие действия. Поправить волосы, пройтись, отшатнуться - они тупо, мать его, в диалоге стоят. Брёвна без ног, ей-богу.

Встречала просто космический пример - пару, желавшую развития отношений через экшен и опасности, но не умеющих даже в элементарные эмоции.
Вот они в эпизоде ходют, и тут тян в стопицотый раз похищают, кун (по анкете могущий её защитить и не дать её похитить) в стопицотый раз спасает её, снова плак-плак, люблю тебя.
Первый раз - ну, шероховато, но норм.
Второй раз - эм?
N раз - да вы задрали, ребят.

А самое печальное то, что похищали тян не ГМ-ом (причём ГМ был там нормальный, мог посодействовать) и не силами игроков. Это были какие-то ноунеймы, которые появлялись в постах этой парочки и просто исчезали. Их отыгрыш, могущий повлиять на форум, просто шёл в никуда.

более-менее развёрнутое описание их проблем, кому интересно

В какой-то момент у них была отличная установка для эмоционального момента. Они наконец-то вместе. Они сбегают от всех и надолго остаются наедине, забыв о своих обязанностях, которые их сковывали. И их чувства должны были поразить нас до глубины души.
Но что они делали? Они монотонили всё больше и больше!
Их отыгрыш являлся одним большим ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ СОБЫТИЙ, без человечности, да даже без эмоционального окраса - просто список дел, которые они сделали. Я реально пугалась, что они решатся отыграть секс, и я стану фригидной на всю жизнь.
Монотонные разговоры. Разговоры. И разговоры.
МЕНЯ СОВЕРШЕННО НЕ ЕБЁТ!!! Потому что я не вижу реакции персонажей!
За весь их отыгрыш я не увидела, как персонажи меняют интонацию голоса. Как они выражают свои эмоции, кроме как заштампованной игрой.
Нет никаких адресуемых эмоций! Нет никаких небольших действий, никаких человечных поступков! Это просто пересказ сюжета: вот они идут туда, идут сюда...
Таким образом, в сцене, которая должна была быть эмоциональным пиком, они просто объясняют, как они ходят, ходят и ходят, без эмоций

Кстати, игру я их читала потому, что наши персонажи были связаны, и их ересь могла на меня неплохо так повлиять. Мазохизмом не страдаю.

Отредактировано урса (20.06.16 07:13:14)

0

7

Внутриигровая бактерия - это "я - фикрайтер".
Люди, которые обоснованно/не очень мнят себя уже состоявшимися авторами. И если с русским языком у них состоялось, с чем можно поздравить - с динамичностью и интересностью постов, как правило, не очень.

Давайте поймем раз и навсегда - ролевая, это не книга. И у true филологов/языковедов от ВСЕХ нас лютый facepalm. Потому что манера повествования вообще другого рода. Один игрок зависит от другого, не важно, пишут они последовательно, один пересказывает действия другого под своим углом, или каждый пишет в свои ворота - книгой это не будет, пока за верд не сядет сольный автор.

Я пишу средне - чукча не писатель, чукча юрист, который в свое время не учил теорию по русскому языку и со временем нырнул в канцелярит. Мой выбор продолжать быть ролевиком и мало-помалу приводить эту ситуацию в божеский вид. Кто-то пишет значительно хуже меня, а кто-то прямо сейчас, вероятно, желает ударить носом об эти запятые (либо лишние, либо убежавшие).
В этом свете я избавилась от снобизма "анкета у вас клевая, однако вот две страницы комментариев про безударную гласную/точку/запятую/очепятку".
Ни что на ролевой не бесит так, как недобитый Шекспир "я НЕ БУДУ играть сюжетный квест с этим соигроком, потому что МНЕ не нравится, как ОН пишет, и что он игнорирует две страницы моего воспевания погоды (а то и только пять строчек на одну только погоду)".
Ты либо с крестиком, либо в трусах - знал, на что шел. И прыгать с бубном вокруг такой цацы, которая принесет мне, Дай Бог, один гранд пост в неделю лишено всякого КПД. Уж лучше на его месте будут пятеро малолеток, которые активно гоняя между собой грифона как котенка сами друг на друге увидят свои ошибки и выучатся на личных переживаниях с чужого читерства.

Я смотрю исключительно на персонажей, когда составляю игроков в квесте. Если их Персонажам есть что друг другу предложить и на чем спеться - из этого получится сюжет и история.

Отредактировано Nanoro (18.09.17 12:48:15)

0

8

Nanoro, есть фикрайтеры, перепутавшие ролевой форум с личным сортом фикбука и заменяющие качество количеством, а есть действительно грамотные игроки, обладающие красивым слогом и при этом активно развивающие сюжет. И таких немало, на самом деле.

Относительно литературного снобизма и других приятных вещей:

Nanoro написал(а):

я НЕ БУДУ играть сюжетный квест с этим соигроком, потому что МНЕ не нравится, как ОН пишет

Что не так, если исключить пассаж про воспевание погоды? Игра в первую очередь для удовольствия (от развития сюжета, "качества" постов или от всего этого в совокупности — каждому своё), а о каком удовольствии может идти речь, если от одного вида чужих постов хочется либо повеситься, либо написать диссер о речевых отклонениях?

Восклицание "знал, куда шёл" оправдано, если все на ролевой пишут одинаково. Да, сам дурак.
Сам дурак, если подписался на активный мастеринг или акцию, подразумевающую сюжетный отыгрыш.
Если же там сборная солянка, то возмущающийся вполне мог идти к игрокам A, B, C и D, отыгрыши которых его вполне устраивают. Вместо этого администрация в добровольно-принудительном порядке навязывает ему отыгрыш с Е, который пишет ужасно, но "я ж админ, я же вижу, как ваши персонажи друг другу подходят!"

Nanoro написал(а):

Уж лучше на его месте будут пятеро малолеток, которые активно гоняя между собой грифона как котенка сами друг на друге увидят свои ошибки и выучатся на личных переживаниях с чужого читерства.

Или не выучатся, продолжая играть как играется и тем самым отпугивая других игроков. ¯\_(ツ)_/¯

Nanoro написал(а):

И у true филологов/языковедов от ВСЕХ нас лютый facepalm.

О, а можно тогда сразу все признаки true и не true филологов/языковедов?

Отредактировано ghoul next door (18.09.17 20:59:41)

0

9

ghoul next door написал(а):

И у true филологов/языковедов от ВСЕХ нас лютый facepalm.
О, а можно тогда сразу все признаки true и не true филологов/языковедов?

Люди с профессиональным образованием и работающие в этой сфере, особенно переводчики (они очень аккуратны - текст с чужого языка с одной стороны надо адаптировать и сделать читаемым, с другой, не написать ненароком свое; поэтому умеют в "живое" слово).
Конечно многие могут вспомнить несуразный новый перевод ГП - но что поделать, это коммерция. А ролевая и подобная активность труд добровольный и "по любви", тут если не умеешь и не учишься, долго не протянешь.

ghoul next door написал(а):

а есть действительно грамотные игроки, обладающие красивым слогом и при этом активно развивающие сюжет. И таких немало, на самом деле.

К ним претензий нет нисколько.
Это аналогично популярному "я художник - я так вижу" в данном контексте, о чем вы сказали ранее. 

ghoul next door написал(а):

Что не так, если исключить пассаж про воспевание погоды? Игра в первую очередь для удовольствия (от развития сюжета, "качества" постов или от всего этого в совокупности — каждому своё), а о каком удовольствии может идти речь, если от одного вида чужих постов хочется либо повеситься, либо написать диссер о речевых отклонениях?

А о каком виде игрока может идти речь, если он пришел такой красивый, и сам ничего не делает, и, вероятно, другим процесс тормозит? Не все администраторы мониторят каждый случай, не все игроки решаются пожаловаться и предпочитают уйти по-английски (что однако их личная проблема, но осадок неприятный).
Для того чтобы знать на что идешь сейчас актуально открывать подфорум с эпизодами, чтобы это не было киндером, вскрывающимся после регистрации. Прямая возможность оценить как качество, так и темп.

И ладно если это касается одного игрока к одному игроку - неприязни и разногласия могут возникнуть у кого угодно и по любому поводу. Но нет, это распространяется часто на весь коллектив.

Пассаж про погоду был к тому, что если он научился грамотно складывать слова в предложения - это не гарантия письма высокого класса. Особенно в жанре FRPG, где первейшая задача - дать соигроку пищу для ответа и взаимодействия.
____________________________
В данном разделе, насколько я вижу, речь идет о крайностях. А крайности в обе стороны дурной тон.

0


Вы здесь » Futura: каталог аниме форумов » Обсуждение форумных моментов » внутриигровые бактерии - читерство и неумение писать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC